Главная

О компании

Рекомендации

Мы в работе

Тарифы

Транспорт

Документы

Офисный переезд Москва

Главная / Офисный переезд

Переезд офиса

Организация и осуществление офисного переезда – хлопотное мероприятие, которое «выбивает» весь коллектив с рабочего ритма, отвлекает от выполнения неотложных и важных задач и планов. Компания «ДИАМАНТ» возьмет на себя все хлопоты по организации вашего офисного переезда. Мы работаем быстро, качественно и надежно.

При поступлении вашей заявки на офисный переезд, мы составлением смету работ и заключаем договор об оказании услуг по переезду, в котором отражены сроки и стоимость выполнения работ. Важно, что переезд осуществляется в соответствии с рабочим графиком заказчика, в удобное для него время.

В период выполнения работ по услуге «офисный переезд» общий контроль и руководство переездом осуществляется ответственным специалистом компании «ДИАМАНТ».

Стоимость офисного переезда рассчитывается в зависимости от количества рабочих мест в офисе:

  • 10 рабочих мест* - от 9 000 руб.
  • 30 рабочих мест* - от 23 400 руб.
  • 50 рабочих мест* - от 39 000 руб.
  • Стоимость переезда офиса свыше 50 рабочих мест рассчитывается индивидуально!

* Одно рабочее место это: стол, стул, тумба, шкаф, компьютер и 2 коробки.

Заказать офисный переезд можно по телефону: +7 (495) 737-32-34

Дмитрий - Ваш персональный менеджер


Переезд офиса: быстро и комфортно

Мы ценим ваше время, поэтому заказ, принятый в работу, незамедлительно оформляется договором и сметой. Для правильного расчета стоимости услуг по организации переезда, разрабатывается оптимальная схема проезда к офисному помещению, с учетом загруженности трассы и удобства подъезда. При необходимости, с целью выявления полного объема работ и детализации плана офисного переезда, возможен приезд нашего специалиста в ваш офис.

Офисный переезд в Москве. Быстро, качественно и недорого

Алгоритм наших действий при переезде

Мы ценим внимание и рабочее время наших клиентов, поэтому предлагаем четкую и удобную схему организации переезда. Наши специалисты, прибыв на место, осуществляют ваш переезд в соответствии с алгоритмом, проверенным временем.

  1. На первом этапе мы проводим работы по защите стен и полов вашего офиса от механических повреждений, возможных при транспортировке мебели.
  2. Затем производим упаковку оргтехники, освобождаем мебель от имущества и упаковываем его в коробки. Современные упаковочные материалы, которые используют наши специалисты, надежно защищают вашу мебель от царапин и загрязнений, гарантируют сохранность мебели и оборудования при транспортировке. Подготавливаем к транспортировке мебель, при необходимости производим разборку мебели, фиксацию дверей и т.д.
  3. Упакованную мебель мы загружаем в специально подготовленный для переезда транспорт. Важно, что наши машины оборудованы системами фиксации мебели и прокладками, необходимыми для бережной транспортировки вашей мебель в новый офис.
  4. Бережно доставляем имущество по новому «месту прописки» в соответствии с утвержденным графиком.
  5. Выгружаем мебель, собираем и расставляем её с учетом пожеланий заказчика. Наши мастера, имеющие большой опыт и навыки работы с импортной и отечественной мебелью, помогут вам грамотно и эргономично расставить мебель в новом офисе.
  6. Расставляем и подключаем офисную оргтехнику.
  7. Убираем мусор, остатки упаковочного материала.

Особое внимание при офисном переезде уделяется перевозке сейфов. Кроме современных типичных сейфов приходится сталкиваться с необходимостью транспортировки нестандартных массивных сейфов, весом до 1 000 кг.

Перемещать такой сейф вручную невозможно. Но квалифицированные грузчики-такелажники нашей компании успешно справляются с этой задачей, используя для транспортировки массивных бронированных хранилищ необходимую технику и такелажное оборудование.

Специалисты компании «ДИАМАНТ» имеют большой опыт транспортировки сейфов, мебели и оборудования в самые респектабельные и роскошные офисные центры города Москвы. Сотрудники компании гарантируют бережную доставку вашего сейфа и аккуратную расстановку мебели в новом офисе, даже в сложных нестандартных условиях. Например, при наличии скользкого мраморного пола, стеклянных лестниц или узких проёмов. Все работы по транспортировке Вашего сейфа будут проведены с максимальной бережностью, гарантированной сохранностью, без ущерба, как для самого сейфа, так и для мебели и интерьера.

Подробнее узнать об услуге перевозка сейфов можно в разделе перевозка сейфов.

Профессиональная организация офисных переездов в Москве, переезд офиса Москва под ключ. Заказ услугу офисный переезд по телефону т. +7(495) 737-32-34

 
  Наши услуги

Многоканальный телефон:
+7 (495) 737-32-34

 

 

 

 

Выезд оценщика
БЕСПЛАТНО

 

 

<< Заказать доступный, недорогой офисный переезд в Москве


Copyright © 2003—2013 «ДИАМАНТ»
Москва, 1-й Щипковский пер. д. 4
Открыть схему проезда

Офисный переезд Москва. Переезд офиса недорого