Офисный переезд

Квартирный переезд

Перевозка мебели

Такелажные работы

Вывоз мусора

Перевозка офисной мебели

Главная / Полезные статьи о переездах /

Как утверждает статистика, более 90 процентов коммерческих структур в России осуществляют свою деятельность на арендованных площадях. Как правило, средняя продолжительность аренды составляет около трех лет. Если фирма небольшая, а стоимость арендной платы возрастает, руководство задумывается о переезде в другой офис, с приемлемой арендной платой. Довольно часто бывают и противоположные случаи, когда бизнес компании разрастается настолько, что старое офисное помещение становится тесным. И в том, и другом случае компании необходим офисный переезд, необходимым условием которого является перевозка офисной мебели, оргтехники, других предметов.

Подготовка к перевозке офисной мебели

Перевозка офисной мебели, как и весь офисный переезд, начинается с подписания Договора между Заказчиком и мувинговой компанией, в котором согласовываются все условия транспортировки, стоимость и сроки выполнения работ. Большая часть офисной мебели перед переездом подлежит разборке. Разбирают, прежде всего, громоздкие и массивные предметы офисного интерьера, такие, как шкафы, угловые офисные столы сложных форм. Сборку и разборку такой мебели необходимо проводить бережно и аккуратно, чтобы не повредить ее поверхность. Корпусная мебель разбирается постепенно, все крепежные детали от нее собираются в пакеты и приклеиваются скотчем на видном месте. Это позволяет, затем, быстро собрать ее на новом месте, не теряя времени. Офисные стеллажи, секретеры, модульные шкафы в не разобранном виде занимают много места на транспортном средстве. Перевозка офисной мебели в разобранном виде потребует намного меньше места, позволит сэкономить свободное пространство.

Безопасность офисной мебели при перевозке

Перевозка офисной мебели должна быть не только оперативной, но и безопасной. Поэтому, вся она должна быть надежно защищена во время погрузочно-разгрузочных работ и при транспортировке. Корпусную мебель защищают от механических повреждений листовым гофрокартоном и пенополистиролом. С использованием этих же упаковочных материалов защищаются и перевозятся и зеркала, зеркальные части шкафов. Перевозка офисной мебели мягкой осуществляется с использованием стрейч - пленки, скрепленной прочным скотчем.

Заключительный этап перевозки

После того, как перевозка офисной мебели завершена, специалисты компании – перевозчика, на основании Договора, должны распаковать ее, собрать разобранную мебель, расставить по ее местам, согласно предоставленному Заказчиком плану. При наличии в Договоре пункта о подключении встроенной в мебель оргтехники, эта работа должна также быть выполнена мувинговой компанией.

 
  Наши услуги

Многоканальный телефон:
+7 (495) 737-32-34

 


 

Выезд оценщика
БЕСПЛАТНО

 

 


Copyright © 2003—2013 «ДИАМАНТ»
Москва, 1-й Щипковский пер. д. 4
Открыть схему проезда