Офисный переезд

Квартирный переезд

Перевозка мебели

Такелажные работы

Вывоз мусора

План переезда офиса

Главная / Полезные статьи о переездах /

Начальный этап

Для того, чтобы благополучно перевезти все, что имеется в офисе в данный момент, важно составить план переезда офиса. Обычно это делает руководитель или его помощники, что облегчает дальнейший процесс переезда в другое помещение. В процессе подготовки необходимо четко распределить обязанности и выделить определенное время на разборку мебели, упаковку оргтехники и бумаг. В плане обязательно надо обозначить конкретное ответственное лицо, которое будет следить за сборами, договариваться с транспортной компанией по поводу перевозки, а также отчитываться на каждом этапе руководству. Если нет возможности привлечь сотрудников к процессу подготовительных работ, можно обратиться в транспортную компанию, которая пришлет опытных грузчиков, которые помогут разобрать, упаковать и сложить в машину все предметы интерьера офиса.

Особенности офисного переезда

Существующий план переезда офиса должен отражать все этапы и здесь не должно быть мелочей. Дело в том, что в офис приобретается специфическая мебель, а также оргтехника, требующие аккуратного к себе обращения. Особенно это важно в процессе переезда офиса. Как правило, в процессе работы офисного помещения накапливается кипа бумаг и документов, которые необходимо перебрать или перевести на электронные носители. Многие руководители закупают для своих сотрудников компьютерную и оргтехнику, кофе машины, кулеры с водой и т.д. Это все тоже надо упаковать и приготовить к транспортировке. Так как среднестатистический офис насчитывает несколько компьютеров, лучше всего их положить в коробки и обложить изнутри защищающим от удара и сотрясения материалом. Если производится предварительная подготовка, то все операции, связанные с доставкой офисных вещей может пройти быстро и гладко.

Оплата по факту или предоплата?

На той стадии, когда разрабатывается план переезда офиса, обсуждаются компании, которые специализируются на переездах различного направления. Чтобы не ошибиться, лучше тщательно исследовать исполнителей транспортных перевозок и выбрать достойную и ответственную компанию. Зачастую, стоимость офисного оборудования и мебели стоит больших денег, поэтому необходимо заключать предварительный договор об оказании услуг. В этом договоре необходимо включить пункт об ответственности транспортной компании, а также четко определить сроки. Если есть доверие к компании-перевозчику, то можно оплатить все услуги в момент подписания договора. Если транспортная компания гарантирует качество исполнения работ, но не известна заказчику, то лучше оплату произвести после полного переезда из одного помещения в другое.

 
  Наши услуги

Многоканальный телефон:
+7 (495) 737-32-34

 


 

Выезд оценщика
БЕСПЛАТНО

 

 


Copyright © 2003—2013 «ДИАМАНТ»
Москва, 1-й Щипковский пер. д. 4
Открыть схему проезда